Cоревновательный режиме Overwatch

Прошел уже почти месяц со старта Overwatch, новейшей игры от Blizzard. И многие игроки уже сейчас достигли сотого уровня. Но пока, что в игре есть лишь быстрая игра и потасовка, которая пока не пользуется большой популярностью. Но вот пару дней назад на официальном англоязычном канале Overwatch на YouTube вышло видео с блогом разработчиков, который пролил свет на предстоящий соревновательный режим.

Перед камерой выступил директор Overwatch Джеф Каплан (Jeff Kaplan). В самом начале он сказал, что у Blizzard уже есть готовые новые герои и карты, которые будут уже не далеки от появления в игре. Но основной темой “доклада” стал соревновательный режим, который так ожидаем игроками. На бета тесте уже была представлена первая версия этого режима, которая основывалась на прогрессе, где шаг за шагом игроки набирали звание. Минусом этой системы стало то, что, дойдя до следующего звания, ниже спуститься уже было невозможно.
Сейчас же разработчики намерены сделать систему вроде MMR в DOTA 2, где рейтинг игрока колеблется в зависимости от результатов игр. В Overwatch же эта система будет называться как-то вроде “skill rating”. Точное название еще не известно, тем более на русском языке она может звучать совершенно по-другому. Каплан также сделал акцент на том, что рост будет происходить быстрее, чем спад. А это значит, что добраться до верха будет проще.

К слову о наивысшем рейтинге. Игроки набравшие условные 100 из 100 очков получат очень ценную награду. Конечно, она никак не отразиться на игровом процессе, но такого игрока будет видно из далека. Представьте себе Рейнхардта с золотым молотом, который еще и можно изменять. Что ж, отныне значение уровня в прогрессе не будет значить ровным счетом ничего. А вот золотое оружие с “висюльками” позволит показать свой скилл.

Кроме наград стала известна и продолжительность сезонов. Они будут связанны с временами года. Например, Летний сезон, Осенний сезон и далее в том же ключе. Между сезонами будет две недели перерыва, что бы игроки и разработчики успели подготовиться к следующему сезону. Так же было отмечено, что сражения в соревновательном режиме будут происходить по две игры, что бы каждая команда показала свою силу как в обороне, так и в атаке, это касается захвата точек и сопровождения груза. Кроме того, сами игры будут проходить дольше чем в быстрой игре. Видимо значение таймера на захват и скорость объекта будут уменьшены. И да, не будет в таких играх дополнительного времени. Его заменит внезапная смерть, когда игроки перестают возрождаться.

Джеф Каплан так же отметил, что в быстрой игре может быть два Лусио или все Дивы. В соревновательном режиме такого быть не должно. Возможно будет устраиваться голосование за выбор того или иного героя с банами и пиками. И это, пожалуй, все, что нам поведали Blizzard. Вскоре они обещают опубликовать полный список изменений и нововведений на сайте. Я думаю, что все это выйдет не раньше следующего месяца.

Вам также может понравится: