Система прогресса в Overwatch

Вчера, наконец-то, возобновилось закрытое тестирование ожидаемого хита от Blizzard — Overwatch. Счастливчики, которые получили доступ, сразу же приступили к тестам обновлений, о которых мы писали в прошлый раз. Самым крупным и заметным из них стала система прогресса, которая призвана поощрять игроков, вознаграждая их различными украшениями. Но, никакие улучшения или украшения не влияют на игровой процесс и не меняют баланс.

overwatch_premium_container

Как заявляют разработчики, отныне за быструю игру или игру с ИИ пользователи будут получать игровой опыт. На количество опыта, как обычно, влияет результативность игрока. За победу, разумно, будут давать гораздо больше опыта. И счетчик убийств окажет свое влияние на итоговый результат. Набрав определенное количество опыта, игрок получит уровень, за достижение которого он будет вознагражден контейнером с наградой. Тот содержит в себе несколько предметов, которые имеют различное качество — от простых белых до легендарных оранжевых.

overwatch_skins

Что же касается предметов, то доступны следующие варианты: портреты игрока, облики персонажей, эмоции, спреи, варианты реплик, анимации при победе или начале боя. Разве что нет шапок, если вы понимаете, о чем я. Помимо предметов, в игру введена новая валюта — кредиты, за которые можно будет приобрести все остальное. Кредиты будут попадаться в наградных контейнерах, а также будут выдавать в случае выпадения уже имеющегося предмета. Из этого можно сделать вывод, что никакого обмена или продажи между игроками не будет. Да и кредиты, наверняка, можно будет приобрести за реальные денежные средства.

Вам также может понравится: